Еще вчера кадровый рынок в отраслях маркетинга, коммуникаций или web-разработок был перегрет. Кадровики отчаянно бились за каждую голову соревнуясь в объемах затрат и качестве бонусов. Сегодня же большинство специалистов этих, до поры, золотых отраслей отпущены на вольные хлеба. Для большинства сотрудников стены офиса сменились кухней собственной квартиры, а офисные ботинки домашними тапочками. Компании остались в своем минимальном составе на рабочих местах присутствуют только те, кто генерирует бизнес управленцы и начальники отделов.
Как следствие полупустые офисы, некогда казавшиеся тесными и излишние расходы на аренду. Излишки офисных площадей стали балластом, тянущим компании на дно долговой ямы.
Именно расходы на аренду в первую очередь под нож в бюджетах компаний, нацеленных на выживание.
Недорогой офис способен сохранить существенную часть денег компании. Вопрос лишь в том как найти малый офис, отвечающий эстетическим потребностям креативного бизнеса? Часто эта задача решается за счет снижения респектабельности образа компании дешевый офис зачастую расположен в глубинах промзон на границе Москвы, да и общий деловой климат в таких заведениях далек от интеллектуально-продуктивного. Снять квартиру под офис тоже выход, если вашим клиентам плевать на то кому они платят деньги. Да и проводить презентации перед заказчиками на кухне между плитой и раковиной сомнительный репутационный плюс.
Как же найти оптимальное решение, особенно если вам нужен офис 10, 20, 30 или 40 метров?